Рассылка
|
Скидочная политикаОбратите внимание: скидки для контекстной и медийной рекламы рассчитываются по-разному. На данной странице опубликована сначала таблица скидок на контекстную рекламу, а ниже — на медийную рекламу.Контекстная реклама (Яндекс.Директ) Скидки на контекстную рекламу рассчитываются от совокупного объема услуг, оказанных и оплаченных за последние 365 дней (12 месяцев). Скидки являются накопительными, то есть при достижении соответствующей границы отпускная цена уменьшается.
Медийная реклама (Яндекс.БаЯн и др.) Скидки предоставляются прямым клиентам и рассчитываются исходя из общей стоимости всех приобретенных клиентом с 1-го января 2010 года услуг по размещению медийной рекламы. При условии подписания договора на год, где будет оговорен гарантированный годовой оборот (сумма средств, внесенных клиентом на счет и потраченных на показ рекламы за год) размещаемой рекламы, соответствующая скидка предоставляется сразу на все заказы клиента. В случае превышения оговоренного годового оборота и достижения следующего уровня шкалы, скидка на все последующие счета увеличивается. При отсутствии годового договора скидка считается по накопительной системе. То есть ее размер определяется объемом ранее заказанных услуг.
Скидки не распространяются на размещение баннеров на PDA-версии Яндекса. Скидки не распространяются на следущие услуги и проекты:
|
|