Рассылка
|
Виды баннерной рекламыВиды баннерной рекламыНа сегодняшний день самой распространенной и востребованной рекламой в Интернете является баннерная, медийная реклама. Она представляет собой размещение рекламных банеров, на которых содержится информация о вашей компании или ее услугах, а так же может содержать ссылку на ваш сайт, на котором все подробно описано и рассказано. Как правило, подобная реклама, выполнена достаточно интересно по дизайну, и сделано это специально, для того чтобы заинтересовать и заинтриговать пользователей. Прямая задача рекламы – это то, чтобы пользователи попали на ваш сайт. Баннерная реклама может быть разная, например:
Размещение баннерной рекламы на страничках интернета требует определенных правил. Как правило, рекламные баннеры содержат несколько стилей и направлений рекламы, но стоит отметить, что для каждого «рекламного хода» нужен определенный стиль и подход к решению. Например, для рекламной акции нужно будет создать определённые рекламные баннеры, учитывая и ставя перед ними конкретные задачи и условия. Не пытайтесь создавать баннерную рекламу сами, стоит все–таки обратиться к специалистам, которые знают, как правильно ее разместить и сделать, которые находятся в постоянном и тесном взаимодействии с новинками в этой области и веяниями моды и рынка. Специалисты подскажут, лучше вам создать анимацию с меняющимся текстом, которая несет в себе информации больше в одном показе или же сделать кликовый рекламный баннер. Потому что качественно выполненный рекламный баннер, который показывает информацию о товарах или услугах с помощью графики или анимации, или возможно, оригинальная надписи или картинка привлекут больше внимания пользователей. Как правило, здесь применяются правила психологического воздействия. Всегда старайтесь рекламировать что-то определенное и индивидуальное. Ведь очень трудно заинтересовать пользователя рекламой товаров и услуг, если он уже это где–то видел. Поэтому все рекламную компанию нужно продумать и проанализировать тщательным образом и провести ее так, что бы выделится из толпы (скидки, льготы, розыгрыш или дополнительные услуги). Всегда можно придумать, как качественно и выгодно преподнести ваш товар или услугу. Минусом рекламных банеров является, то что, они все-таки «умирают». Не поймите это буквально. Это получается от того, что размещение баннеров на сайтах с большой посещаемостью влечет за собой то, что баннеры просто приедаются, их пользователи видят каждый день и перестают ими интересоваться. В связи с этим эффективность баннера сводится к нулю – это и называется «смерть баннера», его просто не замечают, а в то же время вы за него регулярно платите деньги. В этом случае его нужно просто заменить. Ваш баннер должен быть индивидуальным и самостоятельным, чтобы продолжить жизнь подобной рекламы, можно просто напросто поместить ее в другом месте, например, в электронном письме, на сайтах партнеров и знакомых. |
|