Рассылка
|
Рекламные стойки-буклетницыРекламные стойки-буклетницы
Для чего же, собственно, нужны рекламные стойки и буклетницы? Без стоек не обходится нигде: на улице, в театре, в кафе, в кинотеатре и в других местах, где, как правило, постоянно находится много людей, вы их непременно встретите. Это делается для того, чтобы привлечь внимание общества к тому или иному продукту рекламы. Рекламные стойки-буклетницы – это пиар-ход определенной компании, которой необходимо прорекламировать свой товар. Таким образом они начинают прибегать к задействованию различных видов рекламы. По статистике, применение рекламных стоек, для того, чтобы ознакомить массы с предметом рекламы, находится на лидирующих позициях по отношению к другим методам рекламы того или иного продукта. Опросы населения показывают, что люди на бессознательном уровне обращают внимание на то, что их окружает и срабатывает эффект двадцать пятого кадра. То есть человек видит то, что в буклете и как бы невзначай забивает, программирует информацию себе в мозг. Потом точно так же, непосредственно вспоминает ее и, возможно, делает так, как сказано в листовке. Например, на буклетнице рекламируется новый фильм. Мы запоминаем это и, по возможности, рассказываем об увиденном друзьям и знакомым. Человек в этом случае является также средством рекламы. Через него передается информация. Рекламное агентство на то и рассчитывало. Вы попались! Но это не плохо, не переживайте. Это всего лишь лишний раз доказывает, что все мы легко ведомые. Отдельно нужно сказать о важном атрибуте такого предмета, как стойка-буклетница, непосредственно, о разработке ее дизайна. Учитывая всё разнообразие рынка похожих изделий, стоит сказать, что существуют определенные тенденции, можно даже сказала своего рода мода. Ранее, в те времена, когда о применении металлопластиковых конструкций еще не могло быть и речи, использовались в большинстве своем гнутые каркасы из проволоки, хромированные, либо чаще просто покрашенные белой краской. На сегодняшний день рекламные стойки-буклетницы могут преобразиться в самое настоящее произведение искусства. Например, во многом благодаря применению новых технологий, и в рекламе в том числе, нам стало возможным придумывать и создавать гораздо более обширный спектр цветовых решений. А добавление к конструкции стойки различных добавочных поверхностей в виде полок и подставок сделало этот предмет всеобщего внимания более универсальным и удобным в повседневной жизни. Исходя из вышеизложенного, можно смело сделать вывод, что стойки-буклетницы рекламные - не только великолепное достижение в сферы рекламных технологий, но и отличный способ задействовать в работе множество людей, занимающихся рекламным бизнесом и не только. Дизайнеры, социологи, работники типографии и многие другие лица, привлеченные к производству высококачественного изделия в виде рекламной стойки, находят себе и своим возможностям применение в этой области. |
|