СТРАТЕГИИ

ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА К УСПЕХУ






Рассылка
Статистика



Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Контекстная реклама – что это такое?

Контекстная реклама – что это такое?

Сегодня контекстная реклама является очень популярной в интернете, так же как и интернет-магазины, в которых очень просто купить любую необходимую технику, например, утюги. Это довольно эффективный способ продвинуть свой ресурс.

Естественно, что самыми желанными в сети являются посетители. Ведь именно их называют целевой аудиторией, и именно их каждый владелец ресурса желает заполучить в большом количестве. Конечно, не каждому ресурсу удается забраться на самые высокие позиции в поисковиках, но мечтают об этом все. Особенно этим желанием горят коммерческие сайты, которые получают прибыль от количества целевых посетителей, которые зайдут на сайт. Именно них и предназначена контекстная реклама.

Контекстная реклама – текстовая, платная реклама, показывающаяся по ключевым словам в процессе поиска. Человек задает определенные ключевые слова, и желаемое объявление будет появляться на поисковой странице только тогда, когда запрос поиска включит выбранные ключевые слова. Следовательно, преимущество данного способа рекламирования состоит в привлечении поискового, целевого трафика. Еще один плюс – платить нужно не за показы, а за клики посетителей. За результат платить, конечно же, намного интереснее и лучше. При этом есть возможность установить оплату, которую будет получать каждый пользователь, кликнувший по объявлению. При этом существует следующая закономерность: чем выше цена клика (по отношению к ценам конкурентов), тем более выгодное место в поисковике займет объявление. А идеальным будет вариант, когда по определенным ключевым словам конкуренты вообще отсутствуют. Тогда остается только установить самую низкую цену за клик и радоваться занимаемой позиции с минимальными затратами.

Сделаем небольшой расчет. Допустим, средняя цена за клик будет примерно 0,12$. Согласно реальным данным, примерно 1% от общего количества посетителей сайта купят предлагаемый товар, например, хлебопечки, или закажет какую-то услугу. Тогда, для того, чтобы продать 1 услугу или товар, придется в среднем потратить на рекламирование 6-12$. А ведь можно в стоимость услуги или товара включить данную сумму. Это и будет методом продвижения продукции.

У всех систем контекстной рекламы очень жесткие требования к содержанию сайта, на которых публикуются объявления. Если сайт пропагандирует всевозможные виды нелегальной деятельности, порнографию, насилие или же ресурс вообще не имеет содержание (дорвей), то у его владельца очень мало шансов заработать на таком рекламировании.


Возврат к списку