СТРАТЕГИИ

ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА К УСПЕХУ






Рассылка
Статистика



Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Что пишут на главной странице сайта

Что пишут на главной странице сайта

Главную страницу интернет-ресурса можно по праву назвать его лицом. Перед тем как заняться оформлением главной страницы, прочтите наши рекомендации.

Качественная оптимизация сайтов начинается с определения объема текста. Специалисты рекомендуют отказаться от романов, ведь большие сплошные тексты пугают и отталкивают посетителя. Чтобы раскрыть основную мысль, вполне достаточно полутора-трех тысяч символов без пробелов. Так что же включить в текст для главной страницы?

Существует три основных правила, на которые нужно ориентироваться. В первую очередь, помните, что главная страница является началом интернет-площадки. Идеальным считается вариант, когда в тексте вы уместите полезную информацию о вашей компании. Это краткая история предприятия, несколько слов о руководстве и сотрудниках, области деятельности и предлагаемой продукции/услугах. Можно использовать простую форму «кто, что и где?».

Чтобы продвижение сайтов было эффективным, необходимо уместить текст главной страницы ресурса в окне браузера. Пользователь не любит использовать прокрутку, причем как горизонтальную, так и вертикальную. Если материал главной страницы не умещается в окне браузера, то это повод покинуть сайт.

Не всегда разработчики знают, что можно написать на главной странице интернет-площадки. Если вы оказались в такой ситуации, то лучше разместите на главной странице небольшие анонсы прочих страниц ресурса с гиперссылками на них. Не забывайте о том, что весь размещенный контент должен быть уникальным, качественным, информативным.

Как написать текст для главной страницы? Старайтесь использовать только четкие, ясные, простые формулировки, постарайтесь отказаться от избитых фраз. Посетитель должен видеть, какие преимущества он получает. Укажите конкурентные качестве вашего предприятия, продаваемых товаров, предлагаемых услуг. Одной из целей интернет-площадки является увеличение прибыли компании. В то же время вы должны ориентироваться только на целевую аудиторию и отсекать лишние, ненужные звонки. Если вы работаете с оптовыми поставщиками, то укажите это на главной странице сайта.

Чего необходимо избегать при составлении текста главной страницы? Конечно же, «воды». Пустые слова никому не интересны. Пафос и самореклама также не красят компанию. Наконец, посетителя нервирует, когда на одном сайте использованы множество разных шрифтов и выделений цветом.


Возврат к списку