СТРАТЕГИИ

ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА К УСПЕХУ






Рассылка
Статистика



Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Виды баннерной рекламы

Виды баннерной рекламы

На сегодняшний день самой распространенной и востребованной рекламой в Интернете является баннерная, медийная реклама. Она представляет собой размещение рекламных банеров, на которых содержится информация о вашей компании или ее услугах, а так же может содержать ссылку на ваш сайт, на котором все подробно описано и рассказано. Как правило, подобная реклама, выполнена достаточно интересно по дизайну, и сделано это специально, для того чтобы заинтересовать и заинтриговать пользователей. Прямая задача рекламы – это то, чтобы пользователи попали на ваш сайт.

Баннерная реклама может быть разная, например:

  • «имиджевая» - это очень красиво и хорошо оформленная реклама, как правило, анимированная. Ее первостепенная задача – это продвижение новейшего бренда или уже существующего;
  • «информационная реклама», она тоже выполнена с элементами анимации, но уже содержит текстовую информацию;
  • «интригующая реклама» - это рекламные баннеры, которые преподносят информацию не четкую, а интригующую или не определенную. И рассчитаны, на любопытство пользователей.
  • «Flash баннеры», «HTML – баннеры». Подобная реклама обладает множеством полезных функций – это звук, достаточно продолжительный показ рекламного баннера, а так же включают в себя несколько ссылок с этого баннера. Единственным минусом является то, что их поместить, на данный момент возможно не во всех рекламных системах, потому что для воспроизведения Flash рекламы, нужен специальный плагин, которого нет у многих пользователей (может его еще просто не установили).
  • Виды баннерной рекламы
  • «системная реклама» - это своеобразные баннеры, которые как бы обманывают пользователей, они именно и разработаны с этой целью. Подобная баннерная реклама похожа на системные окна, например, Windows, и как правило, рассчитаны для начинающих пользователей. Хотя, на сегодняшний день, многие рекламные системы просто напросто запрещают их использовать.

 

Размещение баннерной рекламы на страничках интернета требует определенных правил. Как правило, рекламные баннеры содержат несколько стилей и направлений рекламы, но стоит отметить, что для каждого «рекламного хода» нужен определенный стиль и подход к решению. Например, для рекламной акции нужно будет создать определённые рекламные баннеры, учитывая и ставя перед ними конкретные задачи и условия. Не пытайтесь создавать баннерную рекламу сами, стоит все–таки обратиться к специалистам, которые знают, как правильно ее разместить и сделать, которые находятся в постоянном и тесном взаимодействии с новинками в этой области и веяниями моды и рынка. Специалисты подскажут, лучше вам создать анимацию с меняющимся текстом, которая несет в себе информации больше в одном показе или же сделать кликовый рекламный баннер. Потому что качественно выполненный рекламный баннер, который показывает информацию о товарах или услугах с помощью графики или анимации, или возможно, оригинальная надписи или картинка привлекут больше внимания пользователей. Как правило, здесь применяются правила психологического воздействия.

Всегда старайтесь рекламировать что-то определенное и индивидуальное. Ведь очень трудно заинтересовать пользователя рекламой товаров и услуг, если он уже это где–то видел. Поэтому все рекламную компанию нужно продумать и проанализировать тщательным образом и провести ее так, что бы выделится из толпы (скидки, льготы, розыгрыш или дополнительные услуги). Всегда можно придумать, как качественно и выгодно преподнести ваш товар или услугу.

Минусом рекламных банеров является, то что, они все-таки «умирают». Не поймите это буквально. Это получается от того, что размещение баннеров на сайтах с большой посещаемостью влечет за собой то, что баннеры просто приедаются, их пользователи видят каждый день и перестают ими интересоваться. В связи с этим эффективность баннера сводится к нулю – это и называется «смерть баннера», его просто не замечают, а в то же время вы за него регулярно платите деньги. В этом случае его нужно просто заменить. Ваш баннер должен быть индивидуальным и самостоятельным, чтобы продолжить жизнь подобной рекламы, можно просто напросто поместить ее в другом месте, например, в электронном письме, на сайтах партнеров и знакомых.


Возврат к списку