СТРАТЕГИИ

ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА К УСПЕХУ






Рассылка
Статистика



Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Рекламные стойки-буклетницы

Рекламные стойки-буклетницы

Рекламные стойки-буклетницы Рекламные стойки-буклетницы — это весело, эффективно, надежно и долговременно. Прогуливаясь по улице, вы наверняка замечали установки с вложенными буклетами или листовками, направленные на привлечение потенциальных клиентов. Такие стойки являются эффективным рекламным средством, поскольку заинтересовывают покупателей своим видом. Но мало кто знает, как много усилий нужно вложить, чтобы создать такую гениальную и наверняка работающую на хозяина, идеально продуманную программу. Но сейчас вы все поймете и будете иметь собственное представление об этих замечательных приспособлениях.

Для чего же, собственно, нужны рекламные стойки и буклетницы? Без стоек не обходится нигде: на улице, в театре, в кафе, в кинотеатре и в других местах, где, как правило, постоянно находится много людей, вы их непременно встретите. Это делается для того, чтобы привлечь внимание общества к тому или иному продукту рекламы. Рекламные стойки-буклетницы – это пиар-ход определенной компании, которой необходимо прорекламировать свой товар. Таким образом они начинают прибегать к задействованию различных видов рекламы. По статистике, применение рекламных стоек, для того, чтобы ознакомить массы с предметом рекламы, находится на лидирующих позициях по отношению к другим методам рекламы того или иного продукта. Опросы населения показывают, что люди на бессознательном уровне обращают внимание на то, что их окружает и срабатывает эффект двадцать пятого кадра. То есть человек видит то, что в буклете и как бы невзначай забивает, программирует информацию себе в мозг. Потом точно так же, непосредственно вспоминает ее и, возможно, делает так, как сказано в листовке. Например, на буклетнице рекламируется новый фильм. Мы запоминаем это и, по возможности, рассказываем об увиденном друзьям и знакомым. Человек в этом случае является также средством рекламы. Через него передается информация. Рекламное агентство на то и рассчитывало. Вы попались! Но это не плохо, не переживайте. Это всего лишь лишний раз доказывает, что все мы легко ведомые.

Отдельно нужно сказать о важном атрибуте такого предмета, как стойка-буклетница, непосредственно, о разработке ее дизайна. Учитывая всё разнообразие рынка похожих изделий, стоит сказать, что существуют определенные тенденции, можно даже сказала своего рода мода. Ранее, в те времена, когда о применении металлопластиковых конструкций еще не могло быть и речи, использовались в большинстве своем гнутые каркасы из проволоки, хромированные, либо чаще просто покрашенные белой краской. На сегодняшний день рекламные стойки-буклетницы могут преобразиться в самое настоящее произведение искусства. Например, во многом благодаря применению новых технологий, и в рекламе в том числе, нам стало возможным придумывать и создавать гораздо более обширный спектр цветовых решений. А добавление к конструкции стойки различных добавочных поверхностей в виде полок и подставок сделало этот предмет всеобщего внимания более универсальным и удобным в повседневной жизни.

Исходя из вышеизложенного, можно смело сделать вывод, что стойки-буклетницы рекламные - не только великолепное достижение в сферы рекламных технологий, но и отличный способ задействовать в работе множество людей, занимающихся рекламным бизнесом и не только. Дизайнеры, социологи, работники типографии и многие другие лица, привлеченные к производству высококачественного изделия в виде рекламной стойки, находят себе и своим возможностям применение в этой области.


Возврат к списку