СТРАТЕГИИ

ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА К УСПЕХУ






Рассылка
Статистика



Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Основные причины провала сайта автотематики

Основные причины провала сайта автотематики

Сайты автомобильной тематики появляются практически каждый день. К сожалению, создать ресурс не так сложно, как сохранить его популярность. Чтобы добиться желаемого эффекта, необходимо помнить про основные ошибки веб – мастеров.

Первым делом обратите внимание на техническую поддержку заказчика со стороны специалистов. Чаще всего создание сайта про Lexus выполняет сторонняя компания, а вот все изменения на площадке вносит сам клиент или его подрядчик. Если создатель площадки не оказывает квалифицированной помощи заказчику, то ресурс погибает. Виной тому могут быть и неправильные коммуникации исполнителя с заказчиком. Они должны общаться оперативно, постоянно поддерживать контакт, вносить корректировки в проект.

Автомобили марки Renault могут быть востребованы у потребителей, но при этом автомобильный сайт, посвященный ремонту этого транспортного средства – провальным. Проблема кроется в отсутствии элементарного набора опций. У площадки должна быть карта сайта, главная страница, целевые страницы, страницы с кодом 404 ошибки. Не менее важно грамотно построить внешнюю и внутреннюю перелинковку, вести продвижение и раскрутку площадки.

Сайт провалится, если вы используете некачественный хостинг. Страницы должны работать, открываться и загружаться не дольше трех секунд. В противном случае посетитель покинет площадку. Специалисты не рекомендуют заказчику навязывать свое мнение исполнителю. Самодеятельность обычно не приводит ни к чему хорошему.

Чтобы продвижение сайта про ремонт и обслуживание Mazda дало свои плоды, на вашей площадке должна быть хорошо поставлена обратная связь с посетителем. Оперативно отвечайте на электронные письма с вопросами, принимайте звонки по телефону и не заставляйте посетителя ждать, когда освободится менеджер. 

Владельцы автомобильного сайта часто допускают следующие ошибки: ставят нереальные сроки выполнения раскрутки площадки, нереальные условия продвижения и сильно ограничивают бюджет мероприятия. Вы должны вносить все изменения на площадке только после консультации со специалистом, который продвигал сайт.

Из вышесказанного можно сделать вывод. Автомобильный сайт будет успешно функционировать, когда клиент и исполнитель согласовывают между собой все выполняемые действия, а работы ведутся в соответствии с существующим (утвержденным) планом.


Возврат к списку