СТРАТЕГИИ

ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА К УСПЕХУ






Рассылка
Статистика



Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Сайт должен быть посещаемым

Сайт должен быть посещаемым

Тенденции сегодня таковы, что очень многие фирмы, предприятия, индивидуальные предприниматели и даже частные лица создают собственные сайты. При этом следует заметить, что далеко не все из них оказываются популярными, а некоторые и вовсе остаются даже непосещаемыми. Цели, для реализации которых эти ресурсы создавались, в этом случае, наверняка, не достигаются. И всё дело здесь в том, что создатели страничек в глобальной сети не всегда задумываются над тем, чтобы обеспечить ресурс продвижением. В итоге всё больше сайтов «живут» просто ради того, чтобы существовать, что, конечно же, в корне неверно.

Любой ресурс, а тем более коммерческий, должен быть в той или иной степени популярен. Это может быть мировая известность, значимость для целой страны или её региона или для какой-то профессиональной группы людей - не так важно. Но страницу должны посещать. Именно поэтому раскрутка сайтов должна применяться постоянно и повсеместно. При этом вариантов продвижения страниц не так уж и много. В первую очередь это оптимизация текстов под пользовательские запросы в основных поисковых системах. Только потом это реклама (прямая или косвенная) и пиар (как правило, бесплатный или малозатратный).

Успех ресурса зиждется на его наполнении. Это должен быть отличный, проверенный и откорректированный текст, который будет полезен и интересен пользователям. Кроме того, он должен быть достаточно простым, чтобы не задавать новых вопросов, а отвечать на старые. А также текст должен быть читаемым не только для людей, но и для поисковых роботов. Этим занимается оптимизация сайтов. Оптимизированные тексты включают в себя ключевые запросы, которые пользователи наиболее часто вводят в поисковых системах. Это гарантирует то, что ссылка на ресурс будет часто появляться в первых строчках выдачи поисковиков. Частота выдач по самым популярным тематическим запросам, в свою очередь, обеспечивает то, что всё больше пользователей посещают нужную страницу.

Но кроме работы непосредственно с наполнением страницы, необходимо также заниматься и пиаром, и рекламой. Комплекс мер по продвижению может включать в себя размещение как можно большего количества ссылок на всевозможных тематических ресурсах, обмен ссылками с партнёрами, организацию каких-то мероприятий, связанных с интернет-страничкой и так далее. Такого рода действия могут производиться как на платной, так и на бесплатной основе. К примеру, медийная реклама (то есть вывешивание баннеров на популярных ресурсах) обязательно будет стоить денег, но при этом её эффективность может быть сравнима с размещением десятка бесплатных ссылок в профильных блогах и форумах.


Возврат к списку