СТРАТЕГИИ

ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА К УСПЕХУ






Рассылка
Статистика



Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Перспективы Кодекса мобильного маркетинга

Перспективы Кодекса мобильного маркетинга

Недавно одни из ключевых игроков рынка подписали кодекс мобильного маркетинга. Создание данного документа свидетельствует о том, что рынок мобильного маркетинга выходит на новый уровень развития. Все участники рынка прекрасно понимают, что использование программ для смс в маркетинговых целях, это, прежде всего вторжение в личное пространство человека, и оно не должно быть хаотичным и бесконтрольным. Чтобы избежать этого должны существовать определенные правила, которые сделают использование этого инструмента прозрачным и защитят потребителей от незаконного вторжения на личную территорию. Все это повысит эффективность мобильного маркетинга и вызовет определенное доверие к этому инструменту.

Мобильный маркетинг является эффективным в долгосрочной перспективе. Он работает, прежде всего, на будущее индустрии. По мнению многих экспертов, на данном этапе уже получен первый и важнейший результат. Это объединение ключевых игроков рынка во главе с операторами придерживающихся единой позиции в необходимости самоограничений для защиты индивидуальности, приватности и интерактивности sms канала. Объединение вокруг этого канала показало, что рынок вышел на новую ступень развития. Теперь игроки рынка готовы, не только защищать свои интересы, но и объединятся, придерживаясь общих для всех правил, ради создания цивилизованного и саморегулирующегося рынка.

Нужно помнить о том, что кодекс, как и Закон – это всего лишь документ, эффективность которого заключается в практических действиях в донесении до игроков рынка принятых правил и порицании тех, кто их нарушает. Его можно будет считать эффективным, если его нормы будут соблюдены большинством участников рынка.

Эффективность кодекса будет также зависеть от внимания, с которым бизнес отнесется к данному мероприятию. Сейчас вопросам этичности и законности коммуникаций уделяется очень мало внимания. Поэтому мы надеемся, что после начала этой кампании внимания будет, гораздо больше. Этот кодекс может подписать каждый кто работает на рынке. Задача этого проекта, прежде всего, заключается в образовании и сотрудничестве, а не в санкциях и наказаниях.


Возврат к списку



Надежное размещение и публикация статей для продвижения сайтов в Yandex