СТРАТЕГИИ

ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА К УСПЕХУ






Рассылка
Статистика



Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Реклама на Рен ТВ

Реклама на Рен ТВ

Реклама на Рен ТВ

Реклама на Рен ТВ - оптимальный способ рассказать о своём товаре или услуге людям в возрасте около 40 лет. Именно они составляют основу зрительского ядра канала. Среди тех, кто смотрит телепередачи на этой кнопке (а значит, и рекламу на Рен ТВ) примерно поровну мужчин и женщин, хотя представительниц слабой половины человечества чуть-чуть больше.

Этот телеканал делает ставку на качественные фильмы. Именно хорошее кино, главным образом, привлекает людей к экранам телевизоров.

Исходя из состава зрительской аудитории, можно сказать, что реклама на Рен ТВ будет эффективной при выполнении нескольких условий. Во-первых, основными покупателями продукции или клиентами должны быть люди в возрасте 40 лет и старше. Во-вторых, для выделения более чёткой группы нужно просмотреть расписание передач и выделить те программы и фильмы, когда интересующая Вас аудитория точно будет перед телеэкраном.

А что делать, если нужно рассказать о товаре более молодым зрителям? Для этого есть другие каналы.

Реклама на ТНТ

Реклама на ТНТ - один из самых действенных способов донести информацию до людей в возрасте 25-30 лет. Именно они останавливают свой выбор на этом канале.

Телевизионная сетка изобилует всевозможными отечественными юмористическими сериалами: начиная от «Нашей Раши», продолжая «Универом», который радует поклонников уже пятый сезон, и заканчивая сверхпопулярными «Интернами» - новым проектом телеканала. Реклама на ТНТ во время рейтинговых ситкомов стоит дороже. Но она оправдывается, ведь перед экранами собирается огромная аудитория.

Впрочем, есть возможность договориться и о Product Placement. Скрытая реклама на ТНТ способна дополнить традиционную телевизионную рекламную кампанию, сделать её более эффективной. Впрочем, такой вид деятельности не рассматривается как реклама. Во всяком случае пока.

Итак, мы выяснили, что реклама на ТНТ - один из лучших способов продвижения товаров для молодёжи 25-30 лет. А что делать, если нужна аудитория ещё моложе?

Реклама на СТС

Один из минусов все наиболее рейтинговых каналов в том, что их смотрят люди, которым, как минимум, 20-25 лет. А если говорить о центральных («Первый канал», «Россия»), то там и вовсе велика доля пенсионеров.

Тем, кто производит товары и оказывает услуги самым молодым членам общества (способным, однако, смотреть телевизор), поможет реклама на СТС. Это развлекательный канал, который по охвату населения занимает первое место среди каналов такой направленности.

Конечно, и среди молодёжи до 20 лет можно выделить несколько возрастных групп. И исходя из этого, выбирать конкретную программу для размещения рекламы на СТС.

К слову, стоимость эфирного времени будет ниже, чем на центральных телеканалах. Поэтому, взяв за основу рекламу на СТС и добавив рекламу на ТНТ, можно сделать вполне действенную телевизионную рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.


Возврат к списку



Надежное размещение и публикация статей для продвижения сайтов в Yandex