СТРАТЕГИИ

ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА К УСПЕХУ






Рассылка
Статистика



Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Преимущества контекстной рекламы

Преимущества контекстной рекламы

Сегодня многочисленные фирмы пользуются инструментами продвижения сайта, что позволяет им конкурировать в топах результатов запросов по ключевым словам. Но именно контекстная реклама позволяет достичь ощутимого результата практически сразу. Ведь представьте, насколько эффективно всегда появляться в начале страницы выдачи поисковых результатов и предлагать свои услуги или товар.

Алгоритмы поисковой системы, учитывая ключевые слова запроса пользователя, размещают контекстную рекламу, которая соответствует этим запросам. Например, если пользователь вводит в строке поиска фразу "процессоры Intel", ваша контекстная реклама этой тематики появится в начале и сбоку списка результатов.

Причём, оплата производится не за показ вашей рекламы, а за каждый переход по ссылке, которая в ней содержится. То есть, вы оплачиваете конкретно за клиента, который зашел на ваш сайт.

Основными инструментами для контекстной рекламы являются: Google AdWords (от поисковой системы Google), и Yandex Direct (соответственно от ПС Yandex). Обе эти системы при показе контекстной рекламы учитывают сумму оплаты от каждого рекламодателя. То есть тот, кто больше заплатил, будет появляться первым в списке. Поэтому в обязательном порядке необходим контроль этого сегмента рекламного он-лайн рынка.

Очень важна правильность создания текста рекламного блока. Его размер небольшой, до 70 символов. Чем профессиональнее написан текст, тем больше внимания он привлечет. Ещё одна польза от контекстной рекламы - обширная статистическая информация. Вы точно сможете узнать, на какую из ваших реклам заходят чаще, какая заинтересовывает менее. Всегда есть возможность внесения изменений, как в список ключевых запросов, так и в текст рекламного блока.

Достаточно популярной у рекламодателей считается возможность указывать так же временные рамки показа контекстной рекламы. Так, запросы типа "холодильники side-by-side" чаще вводятся в дневное время, а "ночные клубы Москвы" - чаще после обеда и вечером. Тем самым вы снова можете быть ориентированными как раз на потенциальных клиентов.

Очень важно то, что контекстная реклама не навязана пользователю. Многочисленные опросы показали, что пользователи считают такой вид рекламы своего рода заботой о потребителе. Ведь выдача результатов по запросам может содержать много общей информации по тематике запроса, разного рода статьи и обзоры. А контекстная реклама содержит прямые ссылки на сайты, где товар или услугу можно купить.


Возврат к списку



Надежное размещение и публикация статей для продвижения сайтов в Yandex