СТРАТЕГИИ

ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА К УСПЕХУ






Рассылка
Статистика



Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Зачем нужен на корпоративном сайте блог и что в итоге лучше.

Зачем нужен на корпоративном сайте блог и что в итоге лучше.

Для начала определимся в чем главное отличие блога от корпоративного сайта. Прежде всего это возможность пользователям добавлять на сайт фотографии, видео, текстовую информацию в виде комментариев к размещенным материалам, а  так же зачастую и возможность публиковать собственный материал на суд аудитории с возможностью получения критики в свой адрес. По количеству отзывов и комментариев можно судить о популярности материала или блога  в целом,  а по качеству и критичности отзывов можно понять насколько данная публикация актуальна и правдива. Т.е. блог по сути и интерактивное общение с целевой аудиторией, получение обратной связи на интересующие вас вопросы.

В последнее время появилась модная тенденция делать любые с сайты, даже корпоративные в виде блогов. Т.е. на главных страницах регулярно публикуются материалы (статьи, новости) и дается возможность аудитории их комментировать. При таком подходе есть много плюсов: сайт постоянно обновляется, причем и за счет активных пользователей, пишущих свои комментарии. Посетители видя «живое общение» и «жизнь» на сайте начинают активнее интересоваться сутью происходящего, соответственно повышается конверсия посетителей сайта в клиентов фирмы, компании или просто в постоянных читателей блога.

Но у блога есть и свои минусы., являющиеся продолжением его достоинств. Дата последней публикации материала в блоге будет доступна всем желающим. Поэтому нельзя сделать паузу и прекратить на какое то время поддержку блога – это сразу повлияет на количество посетителей сайта. Кроме того, по этой же причине нельзя всем подряд разрешать везти свои блоги, т.к. нужно быть до конца уверенным, что автор не забросит свой блог и будет продолжать регулярно публиковать свои материалы в блоге.

Какие блоги на сегодня наиболее востребованы? Безусловно лидерами являются блоги, размещающие уникальную, полезную и качественную информацию. Преимущество здесь за новостными блогами. Важно понять главный принцип – блог создается не о себе любимом (хотя некоторые харизматичные и выдающиеся личности поступают именно так и в целом оказываются правы), а о какой то тематике, интересующей посетителей. Важно чтобы читателям блога было интересно не только читать (это можно сделать и на обычном сайте), а именно участвовать в дискуссии, оставлять комментарии и тем самым способствовать популяризации блога и Интернет ресурса в целом.

Возвращаясь к обычному сайту заметим ключевую разницу – сайт не нуждается в таком активном обновлении. Т.е. на нем можно разместить информацию однажды, например описав деятельность вашей компании, сферы применения оборудования или виды реализуемых товаров, опубликовать прайс-лист с ценами, разместить контакты и после проведения работ по оптимизации сайта работать с его целевой аудиторией. При этом сайт для посетителя будет выглядеть всегда как новый, т.к. в нем не предусмотрена хронологическая цепочка публикаций.

Таким образом, появление блогов безусловно оживляет Интернет сообщество, делает его активным и коммуникабельным, но при этом статические сайты не теряют своей актуальности. Вам решать что выбрать для себя в качестве модели общения с целевой аудиторией вашего ресурса.


Возврат к списку



Надежное размещение и публикация статей для продвижения сайтов в Yandex