СТРАТЕГИИ

ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА К УСПЕХУ






Рассылка
Статистика



Rambler's Top100

Яндекс цитирования

На чем основана и виды поисковой оптимизации сайта

На чем основана и виды поисковой оптимизации сайта

После того, как все работы по разработке сайта закончены, а так же куплено доменное имя, подобран хостинг, проверена работоспособность возникает резонный вопрос – а что делать с сайтом дальше? Ведь совершенно очевидно, что если все оставить как есть, то на наш сайт кроме нас самих и тех друзей, кого мы попросили зайти, прислав прямую ссылку, больше никто не зайдет. А ведь мы создавали ресурс для людей, чтобы его посещали и получали от нас необходимую информацию.

Самый передовой и распространенный способ повысить популярность нашего сайта является поисковая оптимизация (по английски SEO) – т.е. создание таких условий при которых наш сайт по заранее выбранным и утвержденным запросам будет появляться в выдачи поисковых систем на самых высоких местах (в идеале ТОП 1-3). Есть различные способы достижения подобного эффекта, условно подразделяемые на «черные» и «белые» методы оптимизации сайта. Если мы хотим добиться быстрого эффекта, но при этом понимаем и принимаем риск, что сайт могут выкинуть их индекса поисковых систем, то используем «черные» методы.

Но сейчас более подробно хотелось бы остановится на «белых» методах оптимизации, т.к. только они не противоречат лицензии поисковых систем и дают гарантию, что сайт не забанят и не выкинут из списков. Да, это способ достаточно затратный и длительный по времени, но стабильный результат, полученный спустя 2-3 месяца работ того стоит. Правда не стоит забывать, что оптимизация сайта это не реклама, где есть «рубильник»: включил и реклама пошла, выключил – нет рекламы, нет расхода бюджета. В случае оптимизации, а тем более «белых» методов, рассчитанных на длительное присутствие сайта в сети такое не возможно. Образно сайт и оптимизацию можно сравнить с деревом и его корневой системой. Если садовник постоянно или в заданное время  поливает дерево, удобряет почву, опрыскивает листву, следит за не появлением вредителей и насекомых, то такое дерево в скором времени начинает приносить плоды. Если по каким то причинам садовник рубит корневую систему или переносит дерево в другое место, то оно увядает и садовник вынужден взращивать корневую систему заново. То же самое и с оптимизацией сайта где в роли садовника выступает оптимизатор.

Теперь определимся с тем, что называется целевая аудитория сайта, т.е. для кого сделан наш сайт и что и по каким запросам они будут искать в поисковых машинах. Кроме того, важна их лояльность в последствии: мало просто привести посетителя на сайт (например на главную страницу), важно чтобы он задержался на нем, открыл как можно большее количество страниц, а в последствии через день, неделю, месяц вернулся бы на наш сайт. В идеале чтобы посетитель добавил сайт в избранное своего обозревателя и порекомендовал адрес своим друзьям. Такой эффект можно достичь только за счет уникальной, полезной и нужной посетителю сайта информации.


Возврат к списку



Надежное размещение и публикация статей для продвижения сайтов в Yandex