СТРАТЕГИИ

ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА К УСПЕХУ






Рассылка
Статистика



Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Что означает термин «раскрутка сайта» и для чего нужна раскрутка?

Что означает термин «раскрутка сайта» и для чего нужна раскрутка?

Раскрутка сайта – это целый комплекс мероприятий направленных на популяризацию сайта в сети Интернет (преимущественно в поисковых машинах) с целью привлечения наибольшей целевой аудитории. Примерами «раскрученных» поисковых машин можно считать: Яндекс, Рамблер – это отечественные поисковики, и Google, Yahoo – зарубежные аналоги.

Очевидно, что для притока трафика (посетителей) на сайт его нужно раскрутить. Это одна из важнейших составляющих бизнеса, если он так или иначе связан с Интернетом или компания желает заявить о себе в сети Интернет. Рассмотрим основные возможности и составляющие раскрутки сайта, но сначала разделим их на два типа: не сетевые и сетевые методы.

К первой группе можно причислить любые обычные методы рекламы компании, только вместо названия фигурирует адрес сайта: рекламный ролик на телевидении, рекламная вставка в радиоэфире, рекламный баннер на улице в оживленном месте, печать информации о компании и сайте в СМИ (газеты, журналы), а так же изготовление визиток и буклетов.

Возникает резонный вопрос – зачем рекламировать Интернет сайт в оффлайне? Ответ прост – аудитория Интернета лишь стремится к всеобщему обхвату и на сегодня насчитывает 15-25% активного населения. Таким образом, если компания желает привлечь наибольшее количество людей, то необходимо использовать все доступные каналы воздействия на аудиторию. Кроме того, такая реклама имеет свойство инерции, т.е. реклама прошла здесь и сейчас, а клиент может возникнуть для вашей компании спустя некоторое количество месяцев (например увидев кружку с вашей рекламной надписью и адресом сайта).

Может возникнуть и другой вопрос: зачем рекламировать сайт, когда можно ограничатся рекламой компании или продукции с указанием номера телефона. Дело в том, что в силу дороговизны оффлайновых методов рекламы и ограниченности свободного места для ее размещения, вы не сможете подробного рассказать о своей продукции или услугах. Такой тип рекламы предназначен прежде всего для популяризации вашего бренда (логотипа), увеличения узнаваемости компании и формирования лояльно настроенной аудитории. В свою очередь рекламируя адрес сайта вы даете возможность вашей целевой аудитории получить исчерпывающую информацию о продукте или услуге. Соответственно звонок от такого клиента уже будет более качественным и целевым, т.к. он точно знает что ему нужно и что вы можете ему предложить.

Кроме того, если вы сделаете ваш сайт в виде интернет-магазина с возможностью онлайн заказа, то это позволит вам обрабатывать входящие заказы в автоматическом режиме в любое время суток в любой день недели, не зависимо от того, находятся ли ваши сотрудники на рабочем месте или нет. К тому же, одновременно на сайте могут быть обработаны тысячи электронных заказов, чего нельзя сказать про менеджера, сидящего на телефоне и принимающего заказы от клиентов в ручном режиме.  

Ко второй группе методов, так называемых онлайн методов раскрутки сайта относятся все возможные действия направленные на популяризацию вашего ресурса в сети Интернет. Прежде всего это касается поисковых машин и необходимых вам ключевых запросах, по которым ищут вашу продукцию или услуги.

Если компания всерьез намерена присутствовать в сети Интернет, то второй метод раскрутки ей просто необходим. Что касается оффлайн методов, то здесь нужно смотреть прежде всего на конкуренцию в данном сегменте рынка.


Возврат к списку



Надежное размещение и публикация статей для продвижения сайтов в Yandex